Сдача жилья посуточно

Сдача жилья посуточно

Сдача жилья посуточно. Выбирая квартиру в аренду на день, подбор целевой группы и название конкуренции, работая с поступающим трафиком. Кто лучше арендовать? В каких областях вы ищете аренду? Анализ рынка недвижимости.

Схема бизнеса

  1. Квартиры.
    • Что в аренду: квартиры, дома, комнаты, кровати.
    • Для того, сколько времени в аренду: долгосрочный, каждый день в час.
  2. Где найти квартиру.
    • Собственная квартира. Самые низкие расходы, включая СМИ и электричество.
    • Арендованные квартиры. Вы платите аренду и СМИ.
    • Соседняя аренда. Затраты составляют 50/50 и только очистки затрат.
  3. Что должно быть в квартире.
    • Требуется: чайник, чашка, тарелки, стол и десертная таблица, вилка, нож и разделочная доска, мыло, туалетная бумага, одеяло и подушка, чистые постельные принадлежности, полотенце, кровать.
    • Дополнительное оборудование: духовка (электрика или духовка), душ или ванна, микроволновая печь, утюг и гладильная доска, стиральная машина, сушилка для одежды, блюда, шкафы, тумбочки и кашены, диван, стулья, телевизор, радиатор, чай, кофе, кофе, сахар, соль,

Подсолнечное масло, освежитель воздуха, шампунь и гель для душа.

Опция Делюкс: Халат, Тапочки, Дополнительные полотенца, Кабельное / Спутниковое телевидение, Интернет (Wi-Fi), Макаронные изделия и зубная щетка, Офисное оборудование, Цветы, Внутренние аксессуары.
Уборка.

  • Кто очищает. Если это горничная, его вознаграждение ежемесячно, аккорд (для работы), почасовой, для квартиры. Или вы чистите их сами.
  • Что нужно: моющие средства, инструкции по очистке, список вещей.

Конкуренты.

  • Типы соревнований: отели, мини-отель и дома, апартаменты, хостелы, общежития.
  • Как сотрудничать: сотрудничать (замена клиентов, координация затрат), соревнования и мудрые, не замечайте (работают в одиночку).

Прием и выполнение заказа.

  • Узнайте по телефону: дата прибытия и отправления, количество людей, прибывающих, которое необходимо (комната, квартира, комната, спальная зона), необходимое оборудование.
  • Проверьте, что я могу предложить.
  • Перезвоните: указать дату и время прибытия / отъезда, скажем, о необходимых документах + депозит, договориться о цене в день, составьте совещание для передачи ключа, предложить бесплатную дату прибытия, скажем, что о необязательных добавках.
  • Встреча: обналичивание 100% предоплата, сбор депозита, загрузка копии паспорта, подписание договора, информирует о принципах, преобладающих в квартире, передавая ключи в квартиру, организовать встречу и перезвонить.
  • Коллекция квартиры: позвоните и укажите расширение вашего пребывания, встретитесь, проверьте квартиру (если есть недостатки, чтобы составить протокол и записать количество повреждений, если все в порядке и # 8212; вернуть депозит), сделать последующая встреча.

Рекламное объявление. Интернет, газеты, телевизор, визитки, баннеры и растяжение, рекламу на поляках и информационных досках.

Налоги.

  • Юридическое лицо: 6% или 15%.
  • Натуральный человек: 13%.
  • Патент.

Шаг 1: Выбор стратегии

Предлагаю вам выбрать одну из двух текущих стратегий и придерживаться своего выбора в будущем.

Медленный запуска ренда агентом. Вы запускаете движение, вы делаете веб-сайт на одно странице (посадочную страницу) и вылейте движение в партнерскую сеть.

Основные преимущества:

  • Меньше риска. Вы начинаете свой бизнес практически без капитальных вложений.
  • Вы выигрываете опыт. Опыт общения с клиентами, опыт работы с партнерами.

А потом вы идете на следующий уровеньаренда собственной недвижимости.

Быстро начать. Это начало инвестиций. Это могут быть как собственные ресурсы, так и заимствованные (в начале первой страницы). Я советую вам использовать этот путь, потому что вы успешно добитесь успеха.

Шаг 2: Определение целевой аудитории

Еще один шаг укажите свою целевую группу.

Большинство начинающих делает ту же ошибку все время. Они не подчеркивают свою целевую группу, адаптацию бизнеса всем людям одновременно. Это не правда. Постоянно работайте над портретом своего клиента.

  • Определите категорию своих клиентов: бизнес-путешественники, гости города, местные пары, компании (вечеринки, мероприятия — с ними труднее работать). По приоритетам можно выделить несколько групп. Рекомендую ориентироваться в первую очередь на бизнес-путешественников, потому что они арендуют на день или два, хорошо платят, имеют меньший риск, стабильны.
  • Если перед вами стоит выбор между бизнес-путешественниками и гостями — выбирайте первое. Они менее требовательны, не требуют скидок и дополнительных комиссий, дополнительно зарабатывают на проездных документах (наша наценка).

Шаг 3: Обзвон конкурентов по составленной легенде

Например, вы хотите работать с деловыми путешественниками. Вы пишете на листе бумаги свою историю о приближении деловой поездки и выбираете место, где хотите остановиться на несколько дней. Это означает, что вы исследуете рынок в своем городе.

Выбирайте лучшие сайты: Авито, Яндекс.Недвижимость в регионе проживания, выбирайте лучшие локации, где сконцентрирована целевая аудитория. А потом формирование жилого фонда в этом радиусе это будет лучшее стратегическое решение. Вы получите больше денег.

Всегда следите за тем, чего хочет клиент!

Итак, назовите конкурентов выдуманной историей, попросите скидки, дополнительные услуги. Лучше приложить запись разговора, чтобы потом можно было записать, что говорят ваши конкуренты.

Лучше начать обзванивать небольшие агентства, собственников, у которых несколько квартир. Таким образом, & # 171 у вас будут заняты руки, и вы начнете более уверенно разговаривать со своими лучшими конкурентами.

Шаг 4: Прощупываем входящий трафик

Затем разместите ложное объявление об аренде недвижимости в тех областях, где вы видите свою целевую аудиторию. Т.е. проверить поток потенциальных клиентов входящий трафик.

Цена установлена ​​на 200-300 р. Дешевле, чем у конкурентов. И измерить поток входящих звонков.

Рекомендую размещать одновременно на нескольких платных страницах с подъемом хотя бы раз в день.

На этом этапе мы сотрудничаем (с конкурсом). Т.е. люди приходят, мы отдаем их своим партнерам Звоним с поддельной симкой и договариваемся о проживании + скидка. Если есть разница, кладем в карман.

Шаг 5: Поиск квартиры

На этом этапе следует искать и покупать (снимать) квартиру в выбранном районе. Учитывайте влияние сезонности на поток покупателей в определенных районах города.

Особенно обратите внимание на квартиры возле крупных предприятий, на автобусных маршрутах, возле крупных магазинов, возле метро, ​​где проходят ярмарки, выставки.

Вначале будет очень сложно найти подходящую квартиру в аренду — весь рынок забит агентствами. Именно поэтому мы ищем его среди наших друзей, родственников и знакомых. В крайнем случае, мы обращаемся к агентам.

Результат: по схеме (5 шагов) вы выбираете каждую квартиру для сдачи в аренду. Тестируйте разные апартаменты (студии, двухместные, трехместные).

Всегда ведите учет затрат и доходов по каждой жилой недвижимости. Для бесплатных и удобных приложений советую использовать google word и google excel.

1-комнатная квартира = 2 студии под сдачу

Очень нестандартным решением будет покупка 1-комнатной квартиры, разделенной на 2 студии.

Бизнес-идея: разделение квартир, домов, доходных домов на студии и сдача их в аренду.

Берем одну однокомнатную квартиру и делим ее на две комнаты гостиничного типа. Возможна сдача в виде двух отдельных комнат или двухкомнатной квартиры с санузлом и кухней в каждой комнате.

В этом случае ваша доходность увеличивается на 80% по сравнению с арендой однокомнатной квартиры.

Это невозможно сделать со съемной квартирой, но можно сделать за свою или с помощью ипотеки. Но есть и немаловажный недостаток — это звукоизоляция. Ваши гости услышат громкие разговоры, телевидение и музыку из соседней студии. В этом случае следует заранее подумать о звукоизоляции между студиями внутри квартиры.