Продажа недвижимости. Как рекламировать свою квартиру

Продажа недвижимости. Как рекламировать свою квартиру?

Что нужно сделать, чтобы квартира продалась быстро и, главное, по выгодной цене? К продаже необходимо подготовиться.

Подготовка недвижимости к продаже

Прежде всего изучить рынок. Это нужно сделать по двум причинам.

Чтобы поставить адекватную цену. Очень высокая отпугнёт ещё на этапе просмотра объявления. Если занизить – можно упустить свою выгоду.

Зная реальную ситуацию, можно чувствовать себя уверенным во время торга. Покупатель всегда старается снизить цену. Обычный аргумент, что в «соседнем доме такая же квартира стоит значительно дешевле» не сработает.

Постараться сообщить о продаже, как можно большей аудитории. И это не только интернет. Имеет смысл не полениться, обойти соседние дома и разместить там объявления.

Также может сработать объявление-развеска на балконе. Возможно, что его увидит кто-то, кто подыскивает вариант именно в этом районе.

Сделать качественные фотографии. Опыт риелторов подсказывает:

Снимки лучше делать днём. При естественном свете любое помещение кажется просторней.

К фотосессии нужно подготовиться: навести порядок в комнатах и санузле, по возможности убрать личные вещи. На снимках должна быть «нейтральная» квартира, чтобы потенциальный покупатель смог представить её своей.

Как вести себя с покупателем?

Первый контакт происходит по телефону. Если человек позвонил, значит, его заинтересовало предложение. Три несложных правила помогут поддержать этот интерес.

Если не всегда получается быть на связи, в объявлении о продаже нужно обязательно указать часы, когда можно будет пообщаться без помех. Оптимальное время на телефонный разговор – 3-4 минуты, не стоит рассказывать все подробности, их лучше показать.

Торговаться по телефону бессмысленно. Если вся подготовительная работа проведена правильно и выставлена адекватная цена, какой смысл с ходу снижать цену? Вопрос торга всё равно возникнет и лучше обсуждать его при личной встрече.

На показе главное – держаться уверенно. Если потенциальный покупатель пришёл на встречу, то его устраивают как минимум три параметра: район, площадь, цена.

Задача продавца – показать выгоды и достоинства жилплощади, при этом выдержать акцент на основных плюсах. Например, планировка или высота потолков.

Нельзя просто перечислять комнаты. Хорошо, если в каждой указать на достоинства. Например, окна спальни выходят во двор, поэтому ночью всегда тихо.

Нужно прочувствовать «золотую середину» в желании показать квартиру только с хорошей стороны. Излишняя суета и назойливость всегда неприятна. Кроме того, человек почти наверняка начнёт искать подвох.

Нет смысла отрицать очевидные недостатки. Лучше заложить в цену определённую сумму и сделать скидку. Очень часто это срабатывает.

Хорошо, если при общении получится создать положительный образ квартиры, упомянув о том, как хорошо здесь жилось. Люди предпочитают жильё с хорошей энергетикой.

Покупая тот или иной товар каждый человек ищет выгоду. Приобретение недвижимости – не исключение. Если продавец тщательно подготовит квартиру к продаже и правильно раскроет перед покупателем все её преимущества, сделка состоится.