Заявление в налоговую о льготе на налог на имущество для пенсионеров

Заявление в налоговую о льготе на налог на имущество для пенсионеров

Заявление в налоговую о льготе на налог на имущество для пенсионеров. Основная информация:

  1. Форма документа утверждена Приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21 / 897 @.
  2. Внимательно заполните форму, вводя каждую букву или цифру в отдельной ячейке.
  3. Информацию можно ввести вручную или с помощью компьютера. При втором варианте помните, что подпись налогоплательщика должна быть «живой».
  4. Форма состоит из 4 листов, но для получения налоговой скидки нам нужны только титульный лист и лист льгот. Прикреплять к документу чистые листы не обязательно.

Лист 1 (титульный)

Эта часть документа должна содержать следующую информацию:

  1. БАНКА. Если физическое лицо не знает свой номер, то он может воспользоваться услугой на сайте налоговых органов по справочному номеру: https://service.nalog.ru/inn.do.
  2. Код Федеральной налоговой службы по месту нахождения имущества, на получение льготы которого вы претендуете. Вы можете узнать об этом здесь: https://service.nalog.ru/addrno.do.
  3. НАЗВАНИЕ. Каждое слово нужно писать в отдельной строке: 2.1 фамилия, 2.2 имя, 2.3 второе имя.
  4. Данные о дате и месте рождения (строки 2.5 и 2.5). Включено, если ИНН не указан.
  5. Данные документа, удостоверяющего личность (раздел 2.6). Его также необходимо заполнить, если ИНН не был введен. При заполнении поля 2.6.1 (тип кода документа) выберите код документа. Для российского паспорта ; паспорт СССР 01 свидетельство о рождении.
  6. Телефонный номер. Он должен быть в формате 8 (900) 0000000, без пробелов и тире.

Способ получения ответов с результатом заявки. в налоговой, почта России.
Количество листов документа. Их должно быть не менее 2 ;.
Количество листов, прикрепленных к документу. Формат аналогичен приведенному выше абзацу.
Подтверждение достоверности введенной информации. Здесь мы вводим если документы предоставляет физическое лицо, то в этом случае нет необходимости заполнять другие данные, кроме подписи и даты. Если документы передает уполномоченное лицо, добавьте цифру. В этом случае его имя и фамилия, а также данные доверенности, дата. И уполномоченное лицо должно это подписать.

На этом мы закончили заполнение первой страницы.

Лист 2

Это четвертый лист формы. Если пенсионер обращается за пособием только по налогу на недвижимость, то заполнять только этот лист, второй и третий — опускать ». Если необходимо оформить освобождение от других налогов (транспортные, земельные), впишите в соответствующие листы.

Итак, для освобождения от налога на недвижимость лист заполняется, вводя следующую информацию:

  1. Снова ИНН.
  2. Номер страницы. Если это второй лист заявки, введите 002.
  3. Фамилия и инициалы пенсионера.
  4. Данные о недвижимости. Здесь нужно ввести коды типа недвижимости, ее номер (кадастровый, условный или инвентарный).
  5. Информация об увольнении. Дата предоставления, начало срока действия льготы, наименование документа, на основании которого льгота была создана (пенсионная квитанция или другой документ — они указаны в форме). Затем введите название органа, выдавшего документ, дату выдачи и срок действия.

Подпись пенсионера, дата заполнения документа.

Внимание! Также возможно указать несколько объектов недвижимости. На форме есть поля для двух объектов. Если их больше, можно просто взять дополнительный лист, также указав его номер.

Как подать и в какие сроки

Подать заявление в ФНС в бумажном виде можно двумя способами:

  • Принимать близко к сердцу;
  • по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением списка приложений) в налоговую инспекцию по месту нахождения квартиры, дома или гаража.

Если пенсионер имеет доступ к личной учетной записи на сайте FTAI, он может составить и подать заявление, используя эту функцию в своей учетной записи.

Внимание! Этот документ необходимо подать до 1 ноября этого года.

Если пенсионер переплатил налог, он имеет право на возврат переплаченной суммы, но только за три предыдущих года. Например, пенсионер узнал о пособии (о том, что налог нельзя платить) в апреле 2018 года, а само пособие создано в 2012 году. Это означает, что с апреля 2015 года он может вернуть уплаченные налоги в бюджет. Таким образом, он имеет право требовать возмещения только за 2014 год (выплачено в 2015 году), 2015 (выплачено в 2016 году) и 2016 год (выплачено в 2017 году).

Чтобы получить возврат налога, помимо вышеупомянутого заявления об освобождении от налога, вы также должны подать заявление на возврат излишне уплаченного налога. На каждый год необходимо подавать отдельную заявку.