Как выкупить муниципальную квартиру

Как выкупить муниципальную квартиру?

Как выкупить муниципальную квартиру? Жилые помещения могут принадлежать предприятиям, организациям, находящимся в полной или совместной собственности физических лиц, а также находиться в государственной коммунальной собственности. Некоторые жители задаются вопросом, как они могут купить муниципальную квартиру, то есть квартиру, принадлежащую городу.

На самом деле квартир в муниципальной собственности очень много. Обычно такое жилье предоставляется государственным служащим. С арендаторами муниципальных квартир подписан договор аренды социальной квартиры. Это не означает, что вам придется переехать, если вы перейдете на другую работу или вас уволят по какой-либо другой причине. Невозможно продать или завещать такую ​​квартиру. По закону нельзя сдавать в аренду муниципальную квартиру без согласия собственника.

Как снять муниципальную квартиру?

Вы можете стать владельцем муниципальной квартиры, воспользовавшись правом ее приватизации, если вы этого еще не сделали. Если вы уже воспользовались этим правом, вы можете купить его по среднерыночной цене.

Для покупки муниципальной квартиры необходимы следующие документы:

  • Ваше заявление, которое вам нужно будет подать в Департамент жилищной политики.

Договор социальной аренды — квартира.
У вас должна быть нотариально заверенная доверенность.
Выписка из земельной книги на квартиру.
Квитанции, подтверждающие перечисление регистрационных сборов.
Разрешение.
Квитанции об оплате недвижимости.

Как подать заявку в коммуну?

Письменное заявление, которое подается в муниципалитет, содержит декларацию о готовности купить квартиру, находящуюся в государственной собственности. У вас должен быть договор аренды квартиры. Люди, которые уже были приватизированы без оплаты квартиры, должны приложить к заявке справку об этом факте. Вам также понадобится справка из муниципалитета, в котором вы живете.

Подать выписку из кадастра

Также потребуется документ (выписка) из земельной книги на квартиру, кадастровую карту квартиры (или ее копию) и справку о текущей стоимости недвижимости в земельной и ипотечной книге. Все документы в Автосервисе (БТИ) можно получить только после осмотра квартиры экспертом (профессиональным техником). Для осмотра вашей собственности необходимо подать заявку.

Покупка для более чем одного человека.

Если вы хотите купить квартиру у государства и одновременно оформить право собственности на несколько человек, всем гражданам, проживающим и зарегистрированным на территории квартиры, следует обратиться в Департамент жилищной политики, либо вы можете просто оформить нотариально заверенную власть. адвоката от вашего имени как представителя их интересов. Такая доверенность позволит вам подписать имя заявителя и подать иск. Если какое-либо из зарегистрированных лиц не желает осуществлять право собственности, от них должен быть получен нотариально заверенный письменный отказ.

Проверив все представленные документы, он издал постановление об определении его кадастровой стоимости. Теперь вам нужно будет оплатить квартиру и приложить к посылке счет в качестве подтверждения оплаты.

Вы не получите права собственности на муниципальную квартиру после того, как все шаги, описанные выше, будут выполнены. Обработка вашего договора аренды займет около тридцати дней. По истечении этого времени вы сможете использовать квартиру как свою, то есть продать ее, составить завещание или сдать ее в аренду.